Для полноценного освещения магазинов мебели можно воспользоваться рекомендациями по организации освещения в торговых залах: следует определить общие требования к яркости и равномерности центрального света. Что касается направленной подсветки, то нужно ориентироваться на особенности товара.
Наполнение магазина мебели светом — это искусство воздействовать на выбор покупателей. С помощью правильно организованного освещения можно направить посетителя к новой коллекции или остановить его возле акционного товара. Общее освещение магазинов мебели создает настроение и способствует повышению продаж, так как у людей появляется желание совершать покупки, отбросив все сомнения.
Световые эффекты меняют восприятие цвета, формы и дизайна мебели, подчеркивают ее достоинства, обращают внимание на уникальные и необходимые функции. С помощью одного этого инструмента можно сделать мебельный бизнес прибыльнее — надо только знать правила! Освещение считается оптимальным, когда оно соответствует интерьерному решению, формату магазина и становится гармоничной составляющей эффективно действующей торговой среды.
Пример одного из наших проектов - мебель для кухни
Форматы мебельных магазинов
Освещение магазинов мебели зависит от размеров и конфигурации помещения, от количества выставляемого товара и от товарных групп.
Разные размеры помещений и их наполнение определяет и особое освещение магазинов мебели.
Управление сознанием покупателей с помощью света
С помощью светильников для мебельного магазина с направленным светом обычно указывают маршрут движения посетителей по торговому залу, сигнализируют подсознанию, где стоит остановиться и на что обратить внимание. Правильно размещенный товар и грамотно установленная подсветка позволят объективно оценить разные модели, рассмотреть их детали и даже выработать лояльное отношение к возможным недостаткам, противопоставляя их очевидным достоинствам. Высокая цветопередача проявит насыщенность оттенка, а соответствующая температура цвета поддержит настроение, которое вызывает тот или иной предмет. Например, мягкую мебель лучше подсвечивать теплым светом, создающим уютную домашнюю атмосферу.
Световой акцент — самая эффективная и действенная мотивация для покупателя. Подсознательно он направится к ярко-освещенному товару. Все это серьезно и научно доказано! В рамках эксперимента маркетологи подтверждали влияние освещения на продажи графиками, которые демонстрировали увеличение покупок на 50% при качественном освещении. Освещение мебельных магазинов организовывается на основании проектных расчетов с определением количества, вида, мощности и других технических характеристик ламп.
Добавить комментарий